Часто с такими проблемами обращаются уже состоявшиеся в реальной жизни бизнесмены, которые хотят инвестировать в интернет. Казалось бы, все просто: прочитаем форум или рассылку по email о том, как можно заработать, и полдела сделано. Нужно понимать, что интернет – это специфическая среда, которая хоть и подчинена общим принципам ведения бизнеса, но имеет ряд существенных особенностей. Клиент не приходит к вам в офис или магазин, а сидит дома за компьютером в непринужденной обстановке и для того, чтобы сравнить предлагаемые товары или услуги от разных продавцов ему не нужно бегать из одного места в другое, а просто сделать несколько кликов мыши, что усиливает конкурентную борьбу. Кроме того, заказчик опасается делать оплату в интернете, так как не уверен, что нужный ему товар или услугу доставят.