Поисковые системы не совершенны, поэтому владельцы сайтов должны сами позаботиться о корректности сканирования сайта поисковыми роботами, отсутствии дублированного контента, метаданных, скрытых спам-ссылок и чрезмерной оптимизации от предыдущих "специалистов".
Вместе с тем, вебмастера должны иметь оригинальные тексты и описания, простую и понятную пользователю и роботу структуру сайта, коммерческие факторы ранжирования, уникальные метаданные и URL.
Комплексный аудит сайтов охватывает все аспекты успешного продвижения сайта и бизнеса в интернете.
Помимо пунктов технического и поискового SEO-аудита, комплексный будет содержать базовый аудит юзабилити, расширенные данные о конкурентах, расширенные практические рекомендации и условия опережения конкурентов.
Принимаются во внимание такие детали, как активность конкурентов в социальных сетях, размещение в сетях контекстной рекламы и многое другое.
В отличии от технического аудита, поисковый аудит позволяет увидеть не внутреннюю часть сайта, а его представление в поисковой выдаче среди ваших конкурентов. Поисковый аудит - логическое продолжение технического анализа.
Кликабельные заголовки, привлекательные сниппеты, видимость сайта по тематике, активность конкурентов и их параметры - это то, что нужно анализировать при построении стратегии продвижения.